HIWIN QE
Продукция > Оборудование HIWIN > Линейные направляющие HIWIN
Линейные направляющие HIWIN QE
Одной из отличительных особенностей серии QE системы линейных направляющих (рельс) производства HIWIN являются уникальные особенности конструкции. Благодаря особой конструкции смазочного пути, снижается частота пополнения смазочного резервуара. Рельсовые направляющие серии QE поставляются предварительно смазанными. Тестирование производительности при 0,2C (динамической нагрузке) показало, что после прохождения 2500 км никаких повреждений поверхностей не обнаружено. При помощи технологии SynchMotin TM, применяемой в конструкции, уровень шума при перемещении снижен до минимума, а само перемещение стало более плавным. Вместе с тем серия QE показывает высокие скоростные показатели и максимальную производительность при низком износе.
Классы точности
Классы точности серии QE подразделяются на:
● нормальный (С);
● высокий (Н);
● прецизионный (P);
● суперпрецизионный (SP);
● ультрапрецизионный (UP).
Точность невзаимозаменяемых систем QE-15,20, QE-25,30,35
Точность взаимозаменяемых систем QE-15,20, QE-25,30,35
Допустимое отклонение параллельности
Длина рельса | Точность | ||||
C | H | P | SP | UP | |
100 | 12 | 7 | 3 | 2 | 2 |
100-200 | 14 | 9 | 4 | 2 | 2 |
200-300 | 15 | 10 | 5 | 3 | 2 |
300-500 | 17 | 12 | 6 | 3 | 2 |
500-700 | 20 | 13 | 7 | 4 | 2 |
700-900 | 22 | 15 | 8 | 5 | 3 |
900-1100 | 24 | 16 | 9 | 6 | 3 |
1100-1500 | 26 | 18 | 11 | 7 | 4 |
1500-1900 | 28 | 20 | 13 | 8 | 4 |
1900-2500 | 31 | 22 | 15 | 10 | 5 |
2500-3100 | 33 | 25 | 18 | 11 | 6 |
3100-3600 | 36 | 27 | 20 | 14 | 7 |
3600-4000 | 37 | 28 | 21 | 15 | 7 |
Натяг
Определение
Для каждой профильной линейной направляющей можно установить преднатяг. Обычно в линейных направляющих используют отрицательный зазор между поверхностями, чтобы повысить жесткость и точность. Кривая показывает, что при сильном преднатяге жесткость удваивается. Чтобы избежать преждевременного износа системы, для профильных направляющих, типоразмер которых менее 20, не рекомендуется преднатяг свыше ZA.
Классы натяга
Существуют три стандартных натяга для различных условий применения.
Класс | Код | Натяг | Условия применения |
Очень легкий натяг | Z0 | 0-0.02C | Неизменное направление нагрузки, незначительные толчки и низкая точность |
Легкий натяг | ZA | 0.03C-0.05C | Низкая нагрузка и высокая точность |
Средний натяг | ZB | 0.06C-0.08C | Высокая жесткость, вибрации и толчки |
"C" в колонке "Натяг" обозначает динамическую грузоподъемность.
Класс | Взаимозаменяемые направляющие | Невзаимозаменяемые направляющие |
Класс натяга | Z0, ZA | Z0, ZA, ZB |
Технические характеристики QEH-CA/QEH-HA: QEH15CA, QEH15SA, QEH20CA, QEH20SA, QEH25CA, QEH25SA, QEH30CA, QEH30SA, QEH35CA, QEH35SA
Технические характеристики QEW-CA/QEW-HA: QEW15CA, QEW15SA, QEW20CA, QEW20SA, QEW25CA, QEW25SA, QEW30CA, QEW30SA, QEW35CA, QEW35SA
Система защиты от пыли для опорного блока (каретки)
При использовании в линейных направляющих системы защиты от пыли уровень трения возрастает на 0.6~1.2 kgf по сравнению с обычным типоразмером.
Системы защиты от пыли для защиты опорного блока от пыли и металлической стружки серии ZZ и КК. Комплекты защиты от пыли DD, SH, ZH, KH, DH доступны под заказ.
Смазывающий картридж для системы линейного перемещения
Преимущества применения смазывающего картриджа: Чистота и экологичность. Длительное использование и отсутствие затрат на техническое обслуживание. Отсутствие ограничений по установке. Легкость монтажа и демонтажа. Выбор различных видов смазки. Использование в специальных условиях.
Смазка и шприц для смазывания опорного блока (каретки) и линейных направляющих (рельс)
Шприц GN-400C для смазки рабочих поверхностей. Применяется для заправки консистентной смазкой опорных блоков (кареток) линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, опор ШВП.
Многоцелевая литиевая смазка HIWIN G05 общего назначения – продукт полученный путем загущения минерального масла под воздействием литиевого мыла, улучшающего противоокислительные и вязкостные характеристики смазки.
Применяется в шарнирах, передачах с различным видом зубьев, в подшипниках, узлах трения транспортных средств, в промышленном оборудовании и механизмах, создавая гладкое скольжение трущихся поверхностей.
Маркировка
Взаимозаменяемый тип
QE - W - 25 - C - A - E - ZA - P + KK | ||||||||
QE - серия | W - тип блока: W: фланцевый; H: прямоугольный | 25 - типоразмер (15; 20; 25; 30; 35) | С - нагрузка: С: высокая; H: сверхвысокая | A - крепление блока A: сверху; B: снизу | E - Специальный блок Нет - Стандартный блок | ZA, Z0 - натяг | P - класс точности (C, H, P) | KK - защита от пыли2 |
Невзаимозаменяемый тип
QE - W - 25 - C - A - E - 2 - R - 1600 - E - ZA - P - ll + KK/RC | ||||||
QE - серия | W - тип блока W: фланцевый; H: прямоугольный | 25 - типоразмер (15; 20; 25; 30; 35) | С - нагрузка С: высокая; H: сверхвысокая | A - крепление блока A: сверху; B: снизу | 2 - кол-во блоков на направляющей | R - Тип крепления рельса R/U: Крепление сверху T: Крепление снизу |
1600 - длина направляющей (мм) | E - Специальная направляющая Нет - Стандартная направляющая | ZA, Z0, ZB - натяг | P - класс точности (C, H, P, SP, UP) | ll- количество рельс в комплекте1 | KK - защита от пыли2 RC - усиленные заглушки |
1. Римские цифры отображают количество направляющих в комплекте.
2. Отсутствие обозначения указывает на стандартное обозначение (торцевое уплотнение и нижнее уплотнение):
ZZ - торцевое уплотнение, нижнее уплотнение и скребок;
KK - двойное торцевое уплотнение, нижнее уплотнение и скребок;
DD - двойное торцевое уплотнение, нижнее уплотнение.
Маркировка рельса QE (серии QE и EG используют идентичные рельсы)
EG - R - 25 - R - 1200 - E - P + RC | |||||||
QE/EG - серия | R - взаимозаменяемая направляющая | 25 - типоразмер (15; 20; 25; 30; 35) | R - тип крепления рельса: R/U: крепление сверху; T: крепление снизу | 1200 - длина направляющей | E - Специальная направляющая Нет - Стандартная направляющая | P - класс точности (C,H,P) | RC - усиленные заглушки |